Персональный сайт воспитателя Кормишиной Александры Григорьевны
Игрушки Hand-madeОсновной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение,дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Д. В. Менджерицкая Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Как всякая творческая деятельность, сюжетно-ролевая игра эмоционально насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие уже самим своим процессом. Сюжетно-ролевая игра обладает большим воспитательным и развивающим потенциалом. Одной из характерных черт сюжетно-ролевой игры является самостоятельность детей в игре: ребенок воплощает свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывает. В игре происходит становление личности ребенка, поэтому ее педагогическая ценность зависит от того, во что и как играют дети, каково содержание сюжетно-ролевых игр. Игра — отображение жизни взрослых людей: играя, ребенок подражает им, моделирует разнообразные социокультурные ситуации и отношения. Но, пожалуй, впервые за много лет воспитатели крупных городов столкнулись с тем, что дети не знают, чем занимаются их родители. В графе «Сведения о родителях» появляются загадочные аббревиатуры, а в графе «должность» - риэлторы, менеджеры, дилеры, агенты, референты и т. д. Родители не могут внятно объяснить ребенку, чем они занимаются. Остаются только виды деятельности взрослых, непосредственно наблюдаемые в жизни. Но их очень мало. От детского непосредственного наблюдения ушли профессия продавца, почтальона, закройщика ателье и портного. А между тем условия для этих игр создаются, во многих детских садах существуют искусственно созданные игровые зоны. Для игры в "Магазин" я для своих ребят сделала "кассу". Ничего особенного мне для этого не потребовалось: крышка от обувной коробки, картон, карандаш, линейка и клей. Вот что у меня получилось: Деньги, конечно, не патриотичные, но жалко было выбрасывать - остались после свадьбы сестры. Ассортимент магазина расширяется... Идею с "Вязаным конструктором" помогла осуществить наш младший воспитатель Наталья Петровна. Образовательные задачи: -изучение и закрепление цветов и оттенков; - изучение и закрепление геометрических фигур; -развитие мелкой моторики рук; -развитие логического мышления,воображения,фантазии и творчества; -развитие тактильных ощущений; -знакомство с понятиями "один, "много", "длинный", "короткий". Вот так мои детишки в детском саду с удовольствием играют в этот чудесный конструктор: "Скорая помощь"" "Моталочки"
Ребятам моим очень понравились мои идеи. Я даже и не ожидала, что эти игрушки вызовут такой интерес! 4 марта 2017 в 11:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.